Главная » Книжные издания

1 2 3 4 5 6 7 ... 24

Таблица 3.3. Техническая характеристика крана КС-3571

Показатели

Значения показателей для со стрелой, м

крана

втянутая

выдвинутая

с гуськом прн угле между стрелой и гуськом

180°

126°

Грузоподъемность на выносных опо-

рах, т:

при вылете наибольшем

0,33

наименьшем

Грузоподъемность без выносных опор, т;

при вылете наибольшем

наименьшем

Вылет стрелы, м:

наибольший

17,5

наименьший

Высота подъема крюка, м:

при вылете наибольшем

наименьшем

14,2

Скорость подъема-опускания груза.

0,2-10

0,4-

м/мнн

Частота вращения поворотной платфор-

0,3-1,6

0,3-

-0,75

мы, об/мин

Транспортная скорость, км/ч

Преодолеваемый подъем, град

Двигатель шасси:

ЯМЗ-236

мощность, кВт

Частота вращения при номинальной

2100

мощности, об/мин

Масса крана с основной стрелой, т

15,3

пической стрелой решетчатого типа, удлиненными стрелами длиной 14 и 18 м, а также гуськом.

Отапливаемая и вентилируемая кабина машиниста изолирована от машинного отделения и обеспечивает хороший обзор.

Управление краном осуществляется из кабины тремя рукоятками и педалью.

Кран оборудован ограничителями рузоподъемности и подъема стрелы, а также устройством, предотвращающим ее запрокидывание при обрыве

Он транспортабелен со всеми ви-*ами рабочего оборудования. Удли-

стрелы транспортируются

с применением специального одноосного прицепа.

Автомобильный кран КС-3571 грузоподъемностью 10 т. Он предназначен для погрузочио-разгрузочиых работ на рассредоточенных объектах и строительно-монтажных работ при строительстве сооружений высотой до 15 м (рнс. 3.4; 3.5, табл. 3.3) Может эксплуатироваться прн температуре от плюс 40 до минус 40 °С.

Телескопическая стрела обеспечивает крану компактность и маневренность и позволяет использовать его на ограниченных площадях, что особенно важно на строительстве мостов и путепроводов в городских условиях




Рис. 3.4. Автомобильный кран КС-3571

Кран смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А и имеет индивидуальный гидравлический привод механизмов. Телескопическая стрела крана состоит из двух секций и оборудуется гуськом. Поворотная н неповоротная рамы представляют собой сварные металлоконструкции. На неповоротной раме крепят гидравлические аутригеры поворотного типа и устанавливают стабилизатор для выключения шасси. Поворотную раму уста-

навливают на роликовом опорно-поворотиом устройстве. На ией расположены механизмы подъема груза н поворота крана, стрела, кабина, гидравлическое оборудование.

Механизм подъема груза состоит из гидромотора и планетарного редуктора. Подъем балочной сплошно-стенчатой стрелы осуществляется двумя гилроцилиндрамн, установленными рядом. Механизм поворота состоит

а с


W 12 П Вылет стрелы, м

18 IS

Рис, 3.5. Характеристики крана КС-3571.

/ - грузоподъемность при стреле 8 м; 2 - то же, при стреле 10 м; 3 - то же, прн стреле 12 м; -то же, прн стреле 14 М; 5 - то же. при стреле 14 м с гуськом; 6 - то же. при стреле 8 м без выносных опор; I, IV - угол между стрелой и гуськом 180°; П. Ill - то

же, 126°



Таблица 3.4. Техническая характеристика краиа КС-4561, КС-4561С

Показатели

Значения показателей для со стрелой длиной.

крана

10 основная

И

14 с гуськом

18 с гуськом

22 с гуськом

Грузоподъемность на вынос-

ных опорах, т:

1 ,5

1,14

при вылете наибольшем

наименьшем

8,15

I ,5

Грузоподъемность без вынос-

ных опор, т:

0,43

0,24

при вылете наибольшем

наименьшем

Вылет стрелы, м:

13,5

наибольший

наименьший

Высота подъема крюка прн

вылете, м:

наибольшем

18,4

наименьшем

10,5

14,5

18,5

22,4

Скорость подъема груза.

1 ,33-

1,33-

2,8-

6,22-

2,8-

6,22-

2,8-

м/мин

10.7

12,8

10,7

12,8

10,7

Скорость опускания груза,

-5,2

10,7-

-22,5

10,7

-22,5

м/мин

Частота вращения поворотной

0,5-1

платформы, об/мин

Транспортная скорость км/ч

Преодолеваемый подъем, град

Двигатель шасси:

ЯАЗ-206А

мощность, кВт

Частота вращения при номи-

2000

нальной мощности, об/мин

Масса крана с основной стре-

21,8

лой, т

из гндромотора, редуктора и тормоза с гидроразмыкателем.

Тормоза грузовой лебедки и механизма поворота - колодочные, нормально замкнутые.

Гидравлический привод обеспечивает раздельный привод механизмов, реверсирование и совмещение двух рабочих операций. Управление рабочими операциями производится из кабины.

Кран оборудован приборами безопасности: ограничителями грузо-подъе.чности ОГБ-3, рукояткой аварийной остановки двигателя, креномером, указателем грузоподъемности, сигнальными приборами.

Автомобильные краиы KC-456I и КС-4561С грузоподъемностью 16 т.

Онн предназначены для строительно-монтажных н погрузочно-разгрузочных работ (рис. 3.6; 3.7, табл. 3.4). Представляют собой самоходную полноповоротную машину с дизель-электрическим приводом, смонтированную на шасси автомобиля КрАЗ-257К.

Кран КС-4561С изготовлен в северном исполнении и предназначен для работы при температуре воздуха до минус 60 °С.

Силовая установка крана состоит нз двигателя автомобиля и генератора ЕСС 5-82-42. Электрическая схе-




Рис. 3.6. Автомобильный кран КС-4561 16


6 в W й It f 6 в 10 /г п

Вылет стрелы, м вылет стрелы, м

Рис. 3.7. Характеристики крана КС-4561;

/ - высота подъема крюка при стреле 22 м; 2 - - то же, 18 м; 3 - то же. 14 м; 4 - грузоподъемность при стреле 10 м на аутригерах; 5 - то же. 14 м; 6 - высота подъема крюка при стреле 10 м: 7 - грузоподъемность при стреле 18 м на аутригерах; 8 - то же. 22 м <> аутригерах; 9 - то же. 10 м без аутригеров; /О -то же. Ими без аутригеров; -то / 18 м без аутркгеров; /2 - то же. !4 м с гуськом на аутригерах; 13 - то же, 18 м с гуськов на аутригера.ч; /4 - то же, 22 м с гуськом на аутригерах



Таблица 3.5. Техническая характеристика крана КС-4571

Показатели

Значения показателей для крана со стрелой длиной, м

Основная стрела

9,75 15.75 21.75

Грузоподъемность на выносных опорах, т:

при вылете наибольшем наименьшем Грузоподъемность без выносных опор, т;

при вылете наибольшем наименьшем Вылет стрелы, м:

наибольший

наименьший Высота подъема крюка, м:

при вылете наибольшем наименьшем Скорость подъема-опускания груза, м/мин

Частота вращения поворотной платформы, об/мин Транспортная скорость, км/ч Преодолеваемый подъем, град Двигатель шасси: модель

мощность, кВт Частота вращения при номинальной мощности, об/мин Масса крана с основной стрелой, т

3,7 16

8,45 3,8

1,5 10,6

14,45 4,8

1,5 16,3

0,2-8,4

21,75 с гуськом при угле между стрелой и гуськом

0,3 5

20,45 6,2

I ,5 22

0,1-1,6

70 18

ЯМЗ-238 195 2100

24,3

180°

0,075 2,5

12,2 27,5

150°

0,075 1,5

10,8

12,2 25 8

0,6-25,2

ма крана предусматривает возможность перехода иа питание от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Наличие многомоторного электрического привода обеспечивает независимую работу всех механизмов крана (прн работе допускается совмещение не более двух операций).

Основная решетчатая стрела краиа имеет длину 10 м; при помощи вставок может быть удлинена до 14, ° и 22 м. Удлиненные стрелы могут biTb оборудованы гуськом длиной м и вспомогательной крюковой ооймой для работы с крупногабаритными грузами массой до 1,5-2 т монтажных работ. Для работы гуськом кран оборудуется вспомо-тельной лебедкой.

Кран может работать как на аутригерах, так и без них. Возможно передвижение крана с грузом иа крюке 4,4 т на вылете 4 м.

Для обеспечения безопасной работы край оснащен ограничителями грузоподъемности ОГП-1 и конечными выключателями КУ-701 подъема крюковой обоймы и стрелы.

В отапливаемой и вентилируемой кабине машиниста крана КС-4561С постоянной поддерживается температура не ниже плюс 10°С даже в самые сильные морозы. Предусмотрен обдув стенки кабины, а также подогрев топлива и масла. Гарантирована требуемая норма ударной вязкости всех базовых литых деталей прн температуре минус 60 °С. Резино-



11510


Рис. 3.8. Автомобильный кран КС-4571

технические изделия изготовлены в морозостойком исполнении из специальных сортов резины.

Автомобильный край КС-4571 грузоподъемностью 16 т. Кран КС-4571 предназначен для погрузочно-разгру-зочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах (рис. 3.8; 3.9, табл. 3.5). Он смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К и имеет индивидуальный гидравлический привод механизмов. На пово-

ротной части крана, смонтированной на шасси базового автомобиля, размещены: привод гидронасосов, нижняя рама крана с выносными опорами, имеющими гидравлический привод, механизм блокировки рессор, креномер, масляный бак, центральный коллектор и пневмооборудоваиие. Поворотная часть крана установлена на роликовом опорно-поворотном устройстве. На ней размещены механизмы подъема груза и поворота.

а] IB

Я

Г

А

Э 11 13 Вылет стрелы , м

6} 2k 20

%1В

Ч 12

а

I и

в

---i

L. /

\ 1 J

15 /7 IS 21

S 10 Ill-Вылет стрелы, m

Рис. 3.9. Характеристики крана КС-4571:

i - грузоподъемность прн стреле 9.7.5 м на аутригерах; 2 то же, 15,75 м; .7 - то 21,75 м; 4 - то же. совмещенная кривая; 5 - то же, 21,75 м с гуськом; --то же, 9.75 чри работе над кабиной; / - то же, 9.75 м без аутригеров; S - высота подъема крюьа пр стреле 21,75 м; 9 -то же, 15.75 м; /О - то же, 9,75 ы




Рис. 3.10. Кран на спецшасси КС-6471

а на стойках - телескопическая трех-секциоиная балочная стрела, на которой может быть закреплен гусек длиной б м. Длина стрелы может изменяться от 9,75 до 21,75 м.

Привод крановых механизмов осуществляется от двигателя автомобиля через коробку передач, раздаточную коробку и коробку отбора мощности. От коробки отбора мощности вращение передается через карданный вал редуктору привода насосов, от которых рабочая жидкость под давлением поступает к механизмам крана.

Привод обеспечивает совмещение следующих операций: подъема (опускания) груза с поворотом платформы; выдвижения (втягивания) секций стрелы с подъемом или опусканием стрелы; выдвижения (втягивания) секций стрелы с поворотом платформы.

Кран оборудован всеми необходимыми приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности ОГБ-3, указателем вылета стрелы и грузоподъемности, креномером УНШ-1, прибором АСОН-1 для предупреждающей снгиализации при работе вблизи лектролиний высокого напряжения, рукояткой аварийного останова дви-

теля, сигнальными приборами. 30JPn может передвигаться с гру-а ? крюке массой 6 т со стрелой лож ° S м при вылете 3 м и по- о^енин стрелы Назад .

Техническая характеристика краиа КС-6471

Грузоподъемность макснмаль-мая, т:

на выносных опорах .

без > опор. .... Максимальный груз, выдвигаемый телескопом, т . . . . Наименьший вылет крюка, м . Наибольшая высота подъема крюка, м:

при основной стреле . . . .

с гусь

ком.........

прн башенно-стреловом обо

рудовании ......

Длина телескопической стре лы, м:

наименьшая .....

наибольшая .....

Частота вращения поворотной платформы, об/мин . . . Наибольшая скорость измене ния вылета крюка, м/мнн . Наибольшая скорость переме щения секций стрелы, м/мин Колесная формула шасси . Наибольшая скорость переме щения, км/ч;

по усовершенствованному

покрытию......

по грунтовой дороге . . Преодолеваемый уклон пути

град........

Мощность двигателя, кВт Масса крана с основной стре лой, т .......

40 10

12 3,2

10,5 26,7

34,4

46,0

12,0 8X6

50 30

15 176



Ь

< и <)

О

>

Ч

о

Cl IS

3 В

7 5 7 S 11 12 Вылет стрелы, м

о

а

<Ц Id

С

J0 26

< )

22 Cl

if e 12 rs 20 Л Вылет стрелы, м

S) 56 48

О

а

5 7 f 11 13 Вылет стрелы, м

20 16

в

О

I

10 n 18 22 26 JO Вылет стрелы, м

Рис. З.И. Характеристики крана КС-6471-

/-на аутригерах, 2 - без аутригеров при стреловом оборудовании, 3 - высота подъема

Установка выносных опор с гидравлическим приводом осуществляется в течение 2 мин с управлением с землн и ие требует ручных операций.

Кран на спецшасси КС-6471 грузоподъемностью 40 т. Гидравлический стреловой самоходный кран КС-6471 предназначен для строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочиых, аварийно-восстановительных работ в мостостроении, связанных с частым перебазированием прн значительных расстояниях между объектами (рис. 3 10, 3.11)

Кран .может работать в районах с умеренным климатом в интервале

температур ±40 °С. Он обеспечивает высокую скорость передвижения и маневренность при использований в качестве базы специального шасси автомобильного типа ПС-401 производства ПНР.

Крановые механизмы, расположенные на поворотной части, приводятся в действие от аксиально-поршневых гидродвигателей или гидроцнлиндров. получающих питание от трех регулируемых акснально-поршневых насосов 210.25, расположенных на хоаз-вой части краиа. Насосы приводятся во вращение от двигателя шасси и развивают давление в гидросистеме до 16 МПа. Каждый из насосов



Рис. 3.12. Гидравлический стреловой самоходный кран КС-7471

у

вылет.м

В 9 Вылет,м

<.

12 ?

.1 -1

г) 18

с. 3.13 Характеристики крана КС-7471:

8 ik вылет.м

11 ё

12 18 Вылет.м

рузоподъемность с аутригерами; i - то же, без аутригеров; 3 - высота подъема крюка



Техническая характеристика крана КС-7471

Наибольшая грузоподъемность, т:

на выносных опорах . . без опор (в секторе ±90° прн положении стрелы в задней части

шассн).......15,2

Наибольший груз, выдвигаемый телескопической стрелой, т........1*.5

Наименьший вылет крюка, м .........3,5

Наибольшая высота подъема крюка, м: на основной стреле (секции втянуты) .... 12,3 выдвинутой полностью

стреле .......37,9

на выдвинутой стреле с

гуськом.......55,2

Длина телескопической

стрелы, м.......12,5-

,38,1

Число секций стрелы . . 4 Длина гуська, м .... 15; 20 Наибольшая скорость наматывания каната, м/мии: на главной грузовой лебедке ........100

на вспомогательной лебедке ........ 58

Частота вращения поворотной платформы, об/мии . . 0,8 Наибольшая скорость, м/мин:

перемещения секций стрелы .........10,6

перемещения вылета крюка .........4,0

Наибольшая скорость передвижения крана, км/ч: транспортная ..... 50

рабочая.......1,5

Преодолеваемый уклон пути, град...... . 17

Наименьший радиус поворота, м........14,8

Мощность двигателя кВт: шасси..... . . .235,4

крановых механизмов . .132,4 Наибольшее давление в гидросистеме, МПа . . . 17,5 Масса крана (конструктивная), т...... . . 67,8

питает свой иоависимын контур исполнительных механизмов и обеспечивает широкий диапазон регулирования рабочих скоростей и совмещение операций.

Кран осиащеи стреловым и башен-но-стреловым оборудованием. Стреловое оборудование состоит из трех-секциониой телескопической стрелы длиной от II до 27 м и гуська длиной 8,5 м, который может устанавливаться на стреле как удлинитель ее или как неуправляемый гусек, оснащенный крюковой обоймой вспомогательного подъема. В башенно-стре-ловое оборудование входят та же телескопическая стрела при длинах 15, 20 и 27 м, устанавливаемая под углом в 4° к вертикали, и управляемые гуськи длиной 8,5; 15 и 20 м

Выдвижение и втягивание теле скопической стрелы могут производиться с грузом на крюке, что расши ряет возможности крана на монтаж ных работах (например, при навесиои сборке металлических мостов).

Кран может работать на выносных опорах, без них, а также передни гаться по площадке с твердым покрытием с грузом на крюке при стреле длиной 11 м, направленной вдоль оси крана назад.

Кран на спецшасси КС-7471 грузоподъемностью 63 т. Гидравлически!! стреловой самоходный край КС-747; предназначен для строительно-мон тажных и аварийно-восстановитель ных работ на рассредоточенных объектах мостостроения в районах с умеренным климатом в интервале температур ±40°С (рис. 3.12, 3.13).

Использует в качестве базы шести-осное шасси автомобильного типа Р-632, изготовляемое объединением Бумар (ПНР) и рассчитанное на передвижение по автомобильным дорогам (колесная формула 12X6; пневмошины 14.00-20).

Кран может поднимать грузы на выносных опорах и без них, перемещаться на площадке с твердым покрытием с грузом на крюке со стрелой длиной 12,6 и 21,1 м, направленной назад вдоль оси крана.

Тормозная система шассн - пневматическая двухкоитурная с параллельным и независимым торможением каждым контуром трех осей;



1 2 3 4 5 6 7 ... 24